УВЕДОМЛЕНИЕ
о наличии арендного жилья и порядке его предоставления

Государственное предприятие «Минсккоммунтеплосеть» уведомляет, что для распределения среди работников предприятия доступно арендное жилье:
Четыре трехкомнатные квартиры, расположенные по адресу: г.Минск, ул.Солнечная, д.31. Квартиры оборудованы электроплитой. План каждой квартиры прикреплен в отдельном файле.
Расчет арендной платы за пользование квартирой:
| № квартиры |
Площадь,м2 | Сумма в месяц, руб. |
| 57 | 75,6 | 635,00 |
| 58 | 74,3 | 624,00 |
| 62 | 73,8 | 620,00 |
| 65 | 75,4 | 633,00 |
Заявление на предоставление арендного жилья подаётся на имя директора Предприятия в кабинет №218 с 09:00 до 17:00 или в приемную каб. 310.
Срок подачи заявлений на предоставление арендного жилья составляет 15 календарных дней со дня размещения информации (до 15:45 05.12.2025 г.).
В заявлении о предоставлении арендного жилья для работников, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на Предприятии, должна содержаться информация о наличии оснований (в т.ч. первоочередного права) получения арендного жилья с приложением подтверждающих документов (копий документов) на работника и членов его семьи, совместно с которыми он претендует на предоставление арендного жилья (в случае наличия таких обстоятельств), и приложены соответствующие документы, а именно:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
- справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи по форме, устанавливаемой Министерством жилищно-коммунального хозяйства, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);
- справки о находящихся в собственности работника и членов его семьи, получающим совместно с ним арендное жилье, жилых помещениях в городе Минске и населенных пунктах Минского района, выдаваемые территориальной организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. В случае смены фамилии одного из членов семьи, справки нужны в том числе и на прежние фамилии;
- копии документа об образовании и трудового договора (контракта), при нахождении работника на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий как молодой рабочий (служащий), молодой специалист, получивший образование за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, прибывший из другого населенного пункта по распределению, направленный на работу в соответствии с договором о целевой подготовке специалиста (рабочего, служащего);
- информация о факте заключения (не заключения) кредитного договора на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в том числе в виде электронного документа), одноразовой субсидии на указанные цели, а также субсидии на уплату части процентов за пользование кредитами, выданными банками на строительство (реконструкцию) жилых помещений, субсидии на погашение основного долга по этим кредитам - в отношении работника и совершеннолетних членов его семьи, получающим совместно с ним арендное жилье;
- справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые, - при нахождении работника на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, как молодая семья;
- договор найма жилого помещения - при нахождении работника на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренным подпунктами 1.4 - 1.6 пункта 1 статьи 36 Жилищного Кодекса Республики Беларусь (проживающие в общежитиях, или проживающие в жилых помещениях частного жилищного фонда по договору найма жилого помещения, договору финансовой аренды (лизинга) жилого помещения, или проживающие в арендном жилье на условиях договора найма арендного жилья, заключенного на период трудовых (служебных) отношений;
- иные документы (сведения), необходимые для подтверждения права работника состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления арендного жилья.
В случае необходимости, комиссией может быть запрошено предоставление оригиналов документов для обозрения.
В заявлении о предоставлении арендного жилья для работников, не состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на Предприятии, должна содержаться информация о работнике и членах его семьи, совместно с которыми он претендует на предоставление арендного жилья, и приложены соответствующие документы, а именно:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
- военный билет (в случае если до призыва на военную (альтернативную) службу работник работал на предприятии);
- иные документы (сведения), необходимые для предоставления арендного жилья.
В случае необходимости, комиссией может быть запрошено предоставление оригиналов документов для обозрения.
Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание, что заявление подается на конкретную квартиру (либо на каждую интересующую вас квартиру отдельное заявление).



